Перенос реле стартера Опель Фронтера А. Устранение мелочей Своими Руками!
После покупки внедорожника Опель Фронтера А, сразу составил план по устранению мелких косяков и недоточетов. Один из них, это реле на головке блока мотора, что ввиду высокой температуры и вибрации не добавляют механическому реле долговечности.
Реле было установленно на мотор автомобиля предыдущим хозяином. Я принял решение отнести это реле подальше от мотора, а точнее в область левого крыла, под капотом. Отключем аккумулятор, достаточно отключить клемму минус. Для начала открутил устройство от двигателя, так, как болт крепит еще и заглушку, то с отверстия немного протекло масло. После демонтажа, подмотал под головку болта асбестовую нитку и закрутил на место.
Теперь требуется отрезать разъем реле, и нарастить провода, для этого я использовал старую проводку от другого автомобиля, которую в свое время приобрел на разборке.
Провода после соединения убрал в гофру, и скрепил изолентой, разъем отвел в место установки, что и требовалось. Теперь надо найти место под крепление, прикрутить релюшку, одеть разъем и радоваться положительному результату.
Реле прикрепил металлическим ухом под болт, который крепил провода массы.
После монтажа, еще раз проверил все соединения, поправил сам провод в кожухе, проложил его, как можно аккуратнее, одел разъем и подключил аккумулятор. Поворот ключа, на старт, внимание, Пуск! Все запустилось, полет отличный, я доволен как слон))) Кому интересны подробности, можете посомтреть в видео, которое я закрепил в этой статье! Всем приятного просмотра!