Для чего бензиновой канистре три ручки вместо одной. Кто придумал именно три

Для чего бензиновой канистре три ручки вместо одной. Кто придумал именно три


Канистра для бензина или другого топлива не всегда была такой как сейчас. Ну, не той формы, что мы привыкли видеть в гаражах. Раньше они имели треугольную форму. Так делали, чтобы места мало занимало при складывании в грузовики. Но минусов у «треугольников» было много и для военных целей немцы начали думать над более совершенной конструкцией. Только в 30-е годы прошлого столетия немецкий изобретатель придумал знакомую нам канистру с тремя ручками. Звали его Винценц Грюнфогель.

Эта история о обычном предмете, который есть у многих сегодня в хозяйстве. Но мало кто задумывался, почему предметы сделаны именно так, а не иначе. Есть канистры с одной ручкой, а есть с тремя. В чем разница? Дело в том, что три ручки были придуманы военными, а там мелочей не бывает.
Изготавливали канистры методом штамповки. Выемки на боках были кретообразными и это упрочняло всю конструкцию. Срок службы изделия увеличился. От ржавчины, изнутри канистру красили специальной краской. У канистры был выступ наверху, в котором не находилось топливо. Этот пустой участок компенсировал расширение жидкости при нагреве. Новая канистра имела замок с рычагом вместо винтовой крышки. Почему инженер решил оснастить прямоугольную канистру именно тремя ручками, а не одной?

Тут сразу разные задачи решались этими тремя ручками. Канистру могли одновременно двое нести. Тяжелую ношу одному далеко не переместить. Если канистру тащил один человек, то он её брал за центральную ручку.
Ещё большим удобством было то, что не наполненные канистры можно было переносить по две штуки, взяв их за крайние ручки. А еще на три ручки удобно было садиться как на стул. Попробуй, посиди на одной долго.

В этой простой конструкции не всё так просто. Каждую мелочь продумал изобретатель. Подписывайтесь на канал, друзья. Будет много интересного. Такие были времена.

Оценить публикацию