Подробный гайд по шапке профиля

Подробный гайд по шапке профиля


Для создания блога, личной коммерческой страницы, сайта, необходима шапка профиля. Где ваша аудитория знакомиться с Вами, изучает интересна ли ей Ваша тема, хочет ли она остаться с Вами. Но чтобы шапка профиля была крюком для привлечения внимания, необходимо правильно составить и оформить её.

Советы по составлению и оформлению шапки профиля

1. Никнейим. Он должен быть простым (когда можно по памяти написать без ошибок) и легко запоминаться на слух, ибо не всегда есть возможность его прописать. Не больше 2х слов, не содержать цифр и повторяющися букв, например:ррррр (их нужно постоянно считать). Не используйте больше одного знака препинания.

Это способ работает только для инсты (запрещенная в РФ соц. сеть).

2. Аватар должен быть таким, чтобы вызывать визуальный оргазм. 

Какой должен быть аватар?

1. Используйте своё личное фото (людям нравится наблюдать за жизнью реальных людей) в хорошем качестве.

2. Обработайте его в одной из редакторов:

  • Avatan
  • Snapseed
  • Facetune2
  • PicsArt
  • Lightroom

Выбирайте какой удобный, либо ищите другие, которые вам подойдут и удовлетворят вас.

3. Если вы  ведёте коммерческий аккаунт и хотите продвинуть свои услуги, покажите на фотке вашу профессию. Но сделайте это креативно, идеи можно подсмотреть на пинтересте.

4. Цветовая гамма аватарки должна сочетаться с цветовой гаммой контента. Всё вместе, должно создать единую картину. 

3. Описание шапки профиля. Оно должно содержать информацию о вас: название профессии (если требуется подтвердить экспертность, продать услуги). Не пишите только о вашей деятельности и теме блога. Вы же личность: опишите тезисно чем занимаетесь, в чём можете помочь, что ждать от блога и чего там не будет (это не обязательно). Шрифты используйте стандартные и не перебарщивайте с оформлением. У вас есть всего 3 сек заинтересовать его. НЕ УПОТРЕЛЯЙТЕ: выражение самый/самая и заумные слова, вы не для академиков, со специалистами пишите. Не надо лить воду и писать много текста. 

Оценить публикацию